"Аэрофлот Техникс" нацелился на обслуживание внешних заказчиков
ATO.ru — Завершив объединение "Аэрофлот Техникс" и ДТО авиакомпании "Аэрофлот", в результате чего сформировалось крупнейшее предприятие ТОиР в России и Восточной Европе, группа "Аэрофлот" планирует полную консолидацию технических мощностей и ресурсов. Провайдер нацелен на обслуживание не только самолетов авиаперевозчиков группы, но и на внешних заказчиков.
Такое сосредоточение мощностей по техническому обслуживанию и ремонту ВС у специализированного провайдера имеет значительный потенциал как с точки зрения экономической эффективности, так и с позиции развития компетенций, что особенно востребовано в текущих условиях санкционных ограничений, отметили в "Аэрофлоте".
С этой целью с лета 2022 года в "Аэрофлот Техникс" были поэтапно переданы производственные мощности (три ангарных комплекса в московском аэропорту Шереметьево, линейные станции в ряде аэропортов России, весь объем оперативного ТО, складские помещения) и кадровый ресурс департамента технического обслуживания (ДТО) "Аэрофлота". В дальнейшем планируется расширение производственных объемов провайдера за счет "полной консолидации технических мощностей и ресурсов группы".
Уже сейчас среди российских организаций ТОиР "Аэрофлот Техникс" обладает крупнейшими площадями ангарных комплексов, которые позволяют одновременно разместить на базовое ТО до 19 воздушных судов, в том числе и широкофюзеляжные самолеты. Имеет самую разветвленную сеть из 15 линейных станций в регионах РФ — от Калининграда до Камчатки. На сегодняшний день провайдер выполняет одновременное техническое сопровождение более 300 воздушных судов группы "Аэрофлот" (без учета ВС, техническое сопровождение которых выполняет самостоятельно ДТО авиакомпании "Россия").
По итогам 2023 года объем выполняемых работ инженерно-техническим персоналом "Аэрофлот Техникс" превысил 2,5 млн чел·ч, а общая численность персонала компании составляет более 2,6 тыс. чел.
"Аэрофлот Техникс" нацелен на обслуживание не только объемов парка авиакомпаний группы, но и на рынок внешних заказчиков.
Компания обеспечивает полный цикл выполнения форм технического обслуживания — от "легких" до "тяжелых", включая самые трудоемкие 8- и 12-летние С-check. Предприятие работает над расширением своих компетенций в области ремонта компонентов. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators