"Аэрофлот" занял первое место в рейтинге IATA по качеству обслуживания

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) составила закрытый рейтинг авиакомпаний, согласно которому первое место среди европейских перевозчиков по уровню обслуживания пассажиров занял "Аэрофлот", сообщает информагентство Regnum. Составители рейтинга анализировали данные за период с 1 апреля по 30 сентября 2014 г., учитывая перевозки на узкофюзеляжных ВС по Европе и Средиземноморью (данные дочерних авиакомпаний в расчет не принимались).
"Аэрофлот" занимает лидирующие позиции в исследовании IATA уже несколько лет подряд. Первый раз он попал на первую строчку в летнем сезоне 2011 г. В текущем рейтинге по сравнению с сезоном "Зима 2013/2014" авиакомпания улучшила показатели в обоих классах на 0,03 балла. Так, 3,89 балла из пяти "Аэрофлот" получил по показателю "Общая удовлетворенность обслуживанием" в бизнес-классе, а в экономклассе этот показатель составил 3,72 балла.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters