Аэропорт Оксфорда противится спаду
Несмотря на заметное падение темпов развития деловой авиации, причиной которого стал глобальный финансовый кризис, оксфордский аэропорт бизнес-авиации показывает противоположную рынку тенденцию: за последний год объем пассажиропотока здесь увеличился на 9%. Ростом также отмечены продажи авиационного топлива, при этом наиболее высокий спрос наблюдался в конце традиционно интенсивного летнего сезона — в августе и сентябре. Стив Джонс, управляющий директор аэропорта Оксфорда, объясняет появившиеся признаки восстановления ростом числа частных рейсов и полетов, совершаемых в интересах владельцев бизнес-джетов. Джонс выражает уверенность в том, что аэропорт в будущем сможет занять еще более высокие позиции благодаря растущему числу легких и особо легких бизнес-джетов (VLJ), базирующихся на его территории. Однако насколько реальна подобная оценка, говорить пока сложно: VLJ нередко используются в нестандартной схеме авиатакси (ее, в частности, внедряют авиакомпании Flairjet и Direct Fly, базирующиеся в Оксфорде), которую никто пока не смог реализовать на самом масштабном и развитом рынке деловой авиации — в США.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million