Аэропорт Оксфорда противится спаду
Несмотря на заметное падение темпов развития деловой авиации, причиной которого стал глобальный финансовый кризис, оксфордский аэропорт бизнес-авиации показывает противоположную рынку тенденцию: за последний год объем пассажиропотока здесь увеличился на 9%. Ростом также отмечены продажи авиационного топлива, при этом наиболее высокий спрос наблюдался в конце традиционно интенсивного летнего сезона — в августе и сентябре. Стив Джонс, управляющий директор аэропорта Оксфорда, объясняет появившиеся признаки восстановления ростом числа частных рейсов и полетов, совершаемых в интересах владельцев бизнес-джетов. Джонс выражает уверенность в том, что аэропорт в будущем сможет занять еще более высокие позиции благодаря растущему числу легких и особо легких бизнес-джетов (VLJ), базирующихся на его территории. Однако насколько реальна подобная оценка, говорить пока сложно: VLJ нередко используются в нестандартной схеме авиатакси (ее, в частности, внедряют авиакомпании Flairjet и Direct Fly, базирующиеся в Оксфорде), которую никто пока не смог реализовать на самом масштабном и развитом рынке деловой авиации — в США.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023