Air Astana открыла собственный центр ТОиР

Центр ТОиР Air Astana
В АТЦ будут проводиться все виды ТОиР самолетов, включая тяжелые формы обслуживания :: Air Astana

В Астане состоялось официальное открытие авиационно-технического центра (АТЦ) казахстанской авиакомпании Air Astana. В АТЦ будут проводиться все виды ТОиР самолетов, включая тяжелые формы, как на ВС самого оператора, так и на машинах других перевозчиков, совершающих полеты в Казахстан. Проект предполагает создание 190 рабочих мест.


Как уточнили ATO.ru в авиакомпании, речь идет об открытии собственного ангара площадью 5,5 тыс. кв. м. Единовременно он сможет принимать один широкофюзеляжный Boeing 787, либо один широкофюзеляжный Boeing 767/757 и один узкофюзеляжный Airbus 320/321, либо два Airbus 320/321, либо три Embraer.


Отвечая на вопрос ATO.ru о том, когда АТЦ приступит к обслуживанию самолетов, в Air Astana сообщили, что предприятие планирует начать выполнять модификации и предварительные Сheck на Airbus A320neo 29 декабря 2017 г. В авиакомпании уточнили, что вначале в ангаре будут обслуживаться только самолеты Air Astana. В дальнейшем планируется расширить список клиентов как внутри страны, так и за рубежом.


Как сообщалось ранее, компания в 2015 г. получила сертификат Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) Part 145. Это дало ей право выполнять базовое обслуживание узкофюзеляжных самолетов Airbus A319/A320/A321, Boeing 757-200 и Embraer ERJ190. Вопрос об обслуживании Boeing 787 планировалось решить позже. До ввода в эксплуатацию нового АТЦ перевозчик проводил ТО в арендованных ангарах, а также за рубежом.


Руководство Air Astana в будущем планирует также создать на территории центра цех для ремонта компонентов самолета, конструкции планера, выполнения композитных видов ремонта, проведения неразрушающего контроля. Также площади будут включать "крупнейший в регионе склад запчастей". На вопрос о том, когда заработает центр компонентов, в авиакомпании ответили ATO.ru, что перевозка запчастей и оборудования мастерских в Астану будет проходить с начала 2017 г. до конца I квартала 2018 г.


В АТЦ также создадут учебную мастерскую, где студенты примут участие в семинаре по проведению ТО воздушных судов. Сейчас ведется отбор кандидатов для участия в программе. Собственный учебный центр был открыт еще в 2015 г. и теперь будет функционировать в составе нового АТЦ.


Изначально планировалось, что ангар заработает еще в 2015 г. Говоря о планах по открытию АТЦ, руководство перевозчика сообщало, что специалисты на первом этапе будут выполнять только легкие формы ТО, преимущественно A-check. Также предполагалось открыть специализированные цеха по обслуживанию колес, работе с авионикой и пр. Предполагалось также строительство еще двух ангаров, однако позже стало известно, что пока возведение других подобных объектов не планируется.


В рамках проекта по строительству ангара авиакомпания взяла заем у Европейского банка реконструкции и развития на сумму 14 млн долл.


Air Astana — национальный перевозчик Казахстана имеет маршрутную сеть более чем с 60 международными и внутренними рейсами. Воздушный флот перевозчика состоит из 31 самолета Boeing 767-300ER, Boeing 757-200, Embraer E190, Airbus A320ceo и А320neo. Как сообщает казахстанский оператор, в течение ближайших трех лет авиакомпания намерена стать крупнейшим в Центральной Азии и СНГ эксплуатантом самолетов семейства A320neo, включая такие модели, как A320neo/A321neo/A321neo LR. К 2020 г. парк этих ВС у Air Astana увеличится до 17 машин: 6 A320neo, 7 A321neo и 4 A321neo LR. Все ВС будут взяты в операционный лизинг (соглашение на поставку 11 машин было подписано в 2015 г., а еще на 6 ВС — в 2017 г.).

Комментарии

Молодцы!!!!

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№185 декабрь 2017
Интересуетесь тематикой ТОиР?

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и получайте бюллетень "Обозрение ТОиР"!

Все ключевые новости ТОиР в двухнедельном дайджесте:

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.