Airbus поставил первый самолет A350-1000

Самолет Airbus А350-1000 в ливрее авиакомпании Qatar Airways
Стартовым оператором стала ближневосточная компания Qatar Airways :: ATO.ru

С завода Airbus в Тулузе (Франция) 20 февраля состоялась первая поставка второго и наиболее вмес­тительного представи­теля семейства широк­офюзеляжных воздушных судов A350XWB — A350-1000. Стартовым оператором этой маши­ны, как и уже эксплуатирующегося базового варианта А350-900, стал бли­жневосточный перевоз­чик Qatar Airways.

Первый рейс ВС выполнит из Дохи в лондонский аэропорт Хитроу. Затем этот тип самолета задействуют в том числе при полетах в США. 

Объясняя выбор A350-1000, гендиректор катарской авиакомпании Акбар аль-Бакр подчеркнул, что 326-местный A350 отвечает текущим требованиям перевозчика по пассажировместимости. В следующем году компания рассчитывает принять шесть А350-1000 с дальнейшим увеличением числа поставок. В общей сложности заказано 37 таких машин. При этом в компании не исключают, что Qatar Airways конвертирует заказ на часть A350-900 в A350-1000. Особенностью салона A350 является наличие кресел Qsuite, способных трансформироваться в двухспальную кровать (впервые представлены на Boeing 777-300ER).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.