"Ансат" получит одобрение китайских авиавластей в конце июня

Вертолет "Ансат"
В текущем году ожидаются поставка Китаю первых "Ансатов" с медицинскими модулями :: "Вертолеты России"

Российский сертификат типа на легкий двухдвигательный вертолет "Ансат" будет валидирован в Китае 30 июня. О таких планах журналистам рассказал начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерий Кудинов.

Процесс валидации российского сертификата на "Ансат" был запущен в феврале текущего года, когда состоялась совместная встреча представителей Росавиации и Казанского вертолетного завода (КВЗ) с представителями Управления гражданской авиации Китая (CAAC). Гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский тогда сказал, что в 2018 г. запланирована поставка Китаю первых "Ансатов" с медицинскими модулями. Топ-менеджер также отметил заинтересованность китайских заказчиков и в других модификациях вертолета.

В конце апреля представители Управления гражданской авиации КНР (CAAC) посетили КВЗ, где ознакомились с производством вертолетов на предприятии и провели оценочные полеты "Ансата". По словам Кудинова, машина получила положительную оценку от летчиков-испытателей с китайской стороны.

В целом, как заметил глава "Вертолетов России", потенциал по китайскому рынку составляет порядка 70 "Ансатов". Кроме КНР холдинг также ведет переговоры по получению одобрения на винтокрылую машину в Бразилии, Мексике и Канаде.

Как уже сообщалось ранее, в 2018 г. "Вертолеты России" планируют произвести в общей сложности примерно 45 "Ансатов". Из них 12 вертолетов с медицинскими модулями будут поставлены российским операторам до конца года по контракту с ГТЛК в рамках развития госпрограммы по санавиации.

Модификация "Ансата" с медицинским модулем прошла сертификацию в мае 2015 г. В рамках международной выставки HeliRussia 2018 крупнейший гражданский эксплуатант вертолетов "Ансат" — компания "Русские вертолетные системы" покажет машину с новым медицинским модулем. Разработанный Казанским агрегатным заводом обновленный модуль обладает улучшенной компоновкой и позволяет разместить до четырех медиков или сопровождающих лиц на борту (ранее можно было перевозить до двух). Также появилась возможность выполнять загрузку носилок с пациентом через задний люк вертолета.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№189, май 2018
Интересуетесь вертолетной отраслью?

Подпишитесь на электронный бюллетень ATO.RU "Обозрение "Вертолеты" (бесплатно) и получайте подборку материалов вертолетной тематики на почту раз в две недели

Бюллетень "Обозрение "Вертолеты"":


Ежедневный бюллетень ATO.RU и другие тематические рассылки >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Календарь ATO Events

31 мая 2018 г., г. Москва
26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.