ATR начинает революцию на Кубе

Туристический бум, вызванный оздоровлением политического климата вокруг Острова Свободы, и старение существующего авиационного парка потребовали от Кубы незамедлительных действий по началу программы замены самолетов. В отсутствие реальных предложений от стран бывшего СССР и в условиях действующего торгового эмбарго со стороны США Куба полагается на Западную Европу. Франко-итальянский производитель региональных самолетов - компания ATR подписала соглашение о поставке четырех турбовинтовых самолетов ATR 42-300 с кубинским государственным холдингом "Корпорасьон де ла Авиасьон Кубана" (CACSA). Два самолета будут переданы региональной авиакомпании "Аэрокаррибиэн" (Aerocarribean), а еще два - "Аэрогавиота" (Aerogaviota). Сумма сделки по бывшим в эксплуатации в авиакомпании "Америкэн Игл" самолетам определена представителями ATR в 24 млн долл. "Аэрокаррибиэн", эксплуатирующая несколько Ил-18 и Ан-24, в июне получила свой первый ATR 42, "Аэрогавиота" ожидает поставки в ноябре. В течение последующих двух лет ATR планирует поставить на Кубу как минимум еще шесть самолетов. Взятые в лизинг региональные самолеты перейдут в собственность авиакомпаний после того, как последние полностью оплатят их стоимость. Что касается магистральных самолетов, то вместо привычных Ил-62 кубинский национальный перевозчик "Кубана" эксплуатирует на маршрутах в Европу три взятых в лизинг DC-10-30. Хотя "Эрбас Индастри", основной претендент на модернизацию парка магистральных самолетов Кубы, наладил контакты с кубинскими властями в ожидании дальнейшего "потепления" политического климата, западноевропейский консорциум в настоящее время не может продавать на Острове Свободы свои авиалайнеры из-за торгового эмбарго США, так как самолеты "Эрбас" более чем на 10% состоят из американских компонентов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.