ATR видит потенциал рынка России и СНГ для нового ATR 42-600S

Новый самолет укороченного взлета и посадки может заменить устаревающие ВС малой вместимости
ATR 42-600
Пакет заказов на новую версию ATR 42-600 с укороченным взлетом и посадкой составляет 20 ВС. Интерес к машинам проявили лизингодатель Elix Aviation Capital, а также авиакомпании Air Tahiti и TunisAir Express :: ATR

Европейский производитель турбовинтовых самолетов ATR получил разрешение от своего совета директоров на запуск программы ATR 42-600S. Это новая версия 50-местного ATR 42-600 укороченного взлета и посадки (буква S — STOL означает короткий взлет и посадку).

По заявлению производителя, ATR 42-600S сможет эксплуатироваться на сухих асфальтированных взлетно-посадочных полосах длиной 800 м, принимая на борт от 30 до 50 пасс. для полетов протяженностью до 370 км. По сравнению с самолетами старшего поколения новый ATR 42-600S получит изменения в работе закрылков, спойлеров, руля и тормозов. Сертификация и первые поставки нового воздушного судна намечены на конец 2022 — начало 2023 г. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.