Авиакомпании Nordwind и Pegas Fly спасаются грузами

Самолет Boeing 777 авиакомпании Nordwind
Если бы не самолеты Boeing 777, дела Nordwind Airlines были бы совсем трагичны :: Nordwind Airlines

Частные перевозчики Nordwind и Pegas Fly, занявшие по итогам 2019 г. соответственно 8-е и 12-е место среди российских авиакомпаний по числу пассажиров, пытаются пережить эпоху мизерного спроса на пассажирском рынке за счет выросших потребностей в перевозке грузов. Все узкофюзеляжные самолеты Nordwind Airlines и Pegas Fly — суммарно более 30 ВС — отправлены на хранение. Применение нашлось только широкофюзеляжным машинам. Оба оператора, наверное, первыми вышли на разогретый из-за пандемии COVID-19 рынок грузоперевозок между Китаем и Европой. 

Начало Pegas Fly

Кажется, именно авиакомпания Pegas Fly первой среди перевозчиков, близких к туроператорам, повезла грузы из Китая в Европу. 5 апреля самолет Boeing 767-300ER с регистрационным номером VP-BOY выполнил рейс из Шицзячжуана (280 км от Пекина) в Таллин. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.