Авиакомпании ожидают роста доли прямых каналов продаж за счет доли GDS
Авиакомпании ожидают роста доли собственных прямых каналов продаж за счет сокращения доли глобальных дистрибутивных систем GDS. Такой основной вывод делает исследование "Обратно к прибыльности" (Airlines: A Path Back to Profitability), проведенное независимым агентством для IT-разработчика Accelya. В ходе исследования 62 топ-менеджера авиаперевозчиков ответили на вопросы анкеты, а затем исследователи провели 10 телефонных интервью. Цель исследования — осветить текущее состояние авиационной коммерции и посмотреть на стратегии, используемые авиакомпаниями для преодоления кризиса и возвращения к прибыльности.
Авиакомпании хотят больше контроля
На вопрос о развитии каналов дистрибуции, респонденты указали, что ожидают роста прямых каналов B2C, таких как собственный веб-сайт компании и мобильное приложение, с нынешних 40 до 47% уже к 2023 г. При этом доля GDS-дистрибуции снизится с 42 до 31%, в то время как доля того, что в исследовании названо "прямое подключение / “обход GDS” другими агрегаторами", может вырасти с 4 до 9%.
"…GDS-провайдерам необходимо понять: если они не будут более сговорчивы по коммерческим условиям распространения NDC-контента авиакомпаний, они рискуют усугубить свои проблемы… Растущее число NDC-агрегаторов, таких как Travelfusion, Duffel и Peakwork, позволяет авиаперевозчикам продавать билеты через те же туристические агентства, но с более низкими издержками и более эффективным способом", — говорится в отчете.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent