Авиакомпании предпочитают стандартные самолеты

Уже в прошлом году представители многих мировых авиакомпаний то и дело поднимали вопрос о том, что предлагаемое "Боинг" и "Эрбас" многообразие вариантов компоновок и оборудования самолетов на самом деле избыточно и только удорожает конечную стоимость машины. В конце прошедшего лета эти высказывания наконец-то вылились в реальные действия.

Восемь крупнейших мировых авиакомпаний уже с помощью формальных процедур пытаются убедить производителей авиалайнеров разработать стандартный вариант пассажирского салона вновь производимых самолетов и уменьшить таким образом как собственно его цену, так и издержки по эксплуатации, обслуживанию и модернизации.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.