Авиакомпания airBaltic получила два новых самолета

Гибридная авиакомпания airBaltic завершила поставки самолетов в 2020 г. Сегодня латвийский национальный перевозчик получил сразу два самолета, ставшие 24-м и 25-м Airbus A220-300. Самолеты взяты в долгосрочный лизинг у Chorus Aviation.
В этом году авиаперевозчик вывел из эксплуатации все Boeing 737-300 и Bombardier Q400, осуществив переход на монофлот, и с мая выполняет полеты только на A220-300 (ранее — Bombardier CSeries).
Полученные воздушные суда (бортовые регистрационные номера YL-AAX и YL-AAY, заводские серийные номера MSN55094 и MSN55095) входят в число 50 заказанных A220, поставка которых, согласно достигнутой договоренности с европейским авиапроизводителем, будет происходить медленнее, чем планировалось до кризиса, и растянется до начала 2024 г. Кроме того, авиакомпания имеет опцион на 30 ВС данного типа.
Однако пока компания из Риги задействует только небольшую часть своего молодого флота. Кризис авиаперевозок, вызванный пандемией COVID-19, сильно ударил по airBaltic: пассажиропоток в ноябре упал на 88% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, ее услугами воспользовалось только 43,1 тыс. пасс.
За 9 месяцев этого года оборот авиакомпании сократился на 69,4%, до 120,3 млн евро. По состоянию на начало декабря в распоряжении airBaltic было 184 млн евро, она теряет примерно 3,5 млн евро в неделю. Если ситуация с пандемией в Европе не изменится, компания израсходует все имеющиеся средства к сентябрю 2021 г., заявил недавно глава компании Мартин Гаусс.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February
- Russia’s best performing airline lost only 2.7% of its traffic in 2020
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year