Авиакомпания Interjet добилась бесперебойной эксплуатации самолета SSJ 100

Interjet весьма тщательно подготовилась к эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet
Interjet весьма тщательно подготовилась к эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet 100 // Федор БОРИСОВ / Transport-photo.com

Технические и экономические характеристики самолета Sukhoi Superjet 100 до сих пор вызывают много вопросов. Ответить на многие из них позволит опыт полетов этих самолетов в мексиканской низкотарифной авиакомпании Interjet — первом западном эксплуатанте SSJ 100. Первоначальный опыт выглядит позитивно: их эксплуатационная надежность превышает 99%.

6 ноября в Толуке (Мексика) совершил посадку третий самолет SSJ 100 (заводской номер 95028). В настоящее время он проходит подготовку к выходу на линии. Пока у Interjet летают два SSJ 100 (заводские номера 95023 и 95024). Их коммерческая эксплуатация началась 18 сентября, по состоянию на 10 ноября два самолета выполнили 738 рейсов, налетав 794 ч. Получается, что за 54 дня эксплуатации средний налет составил 7,35 ч в день, среднее количество полетов — 6,8. Уровень эксплуатационной надежности превышает 99%. Как рассказал АТО технический директор Interjet Оскар Аргельо, авиакомпания все время сосредоточена на том, чтобы самолеты были в состоянии летной годности. "Максимальный налет SSJ 100 превышает 11 ч, а мы ведь не летаем через Атлантику, — улыбается Аргельо. — У нас в Мексике средняя продолжительность рейса составляет 1 ч 05 мин, самый продолжительный (Мехико—Масатлан) занимает 1 ч 43 мин, самый короткий (Мехико—Агуаскальентес) выполняется за 42 мин".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.