Авиакомпания "Россия" привела процедуры наземного обслуживания к международным стандартам

Заправка самолета Boeing 737 авиакомпании "Россия"
Подтверждением того, что авиакомпания следует установленным IATA стандартам наземного обслуживания, служит сертификат IGOM :: Леонид Фаерберг // transport-photo.com

Авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") привела процедуры наземного обслуживания к международным стандартам. Подтверждением этому стала выдача ей Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) сертификата IGOM. Вручение документа состоится на этой неделе. Об этом на открывшейся 9 ноября в Москве конференции "Наземное обслуживание в аэропортах" рассказал представитель IATA.

IGOM (IATA Ground Operations Manual) представляет собой стандартизированное руководство по наземному обслуживанию для производственного персонала, работающего непосредственно на перроне. Оно разработано Ассоциацией на основе опыта входящих в нее членов-авиакомпаний. Как объяснил представитель IATA, следование правилам IGOM — добровольный процесс, который не требует прохождения аудита.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.