Авиакомпания UTair лидирует по перевозкам пассажиров в России

Авиакомпания UTair за первые семь месяцев 2010 г. на внутренних российских линиях обслужила 2,3 млрд чел., что на 39,2% больше, чем в январе–июле 2009 г. Таким образом, перевозчик сохранил лидирующие позиции в рейтинге авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров на ВВЛ. Напомним, что компания UTair вышла в лидеры по итогам шести месяцев 2010 г., увеличив перевозку пассажиров на внутренних линиях на 45% по сравнению с шестью месяцами годом ранее. Тогда UTair ненамного, но обогнала авиакомпанию "Аэрофлот" и перевезла 1,9 млрд пасс. — против 1,89 млрд пасс. у "Аэрофлота". Рост и сохранение лидерства в компании объясняют развитием маршрутной сети перевозчика, возможностями хаба во Внуково, а также модернизацией парка магистральных и региональных воздушных судов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.