Авиакомпания "ЮТэйр" о допуске пилотов к полетам после переобучения на новый тип ВС

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", при допуске к полётам прошедших подготовку на новый тип ВС пилотов, сталкивается с трудностями, суть которых в следующем:

1. У пилотов, прошедших подготовку на новый тип ВС, отсутствует вариант допуска к полётам в качестве "второго пилота-стажера" (как, к примеру, для КВС, штурманов и бортинженеров). В процессе ввода в строй, у вводимого второго пилота в свидетельстве специалиста отсутствует квалификационная отметка. В данной ситуации дальнейший ввод в строй после прохождения наземной подготовки становится не возможным из-за отсутствия квалификационной отметки (надзорными органами это расценивается как окончание срока действия пилотского свидетельства), а получить такую отметку невозможно из-за неоконченной подготовки. Получается "замкнутый круг". Единственным законным способом дальнейшего ввода в строй второго пилота (в соответствии с п. 2.10 ФАП-147) в данном случае является выполнение с ним полётов по специальному разрешению без получения платы и перевозки пассажиров, что, по понятным экономическим причинам, невозможно.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.