"Авиакон Цитотранс" ставит на Ил-76

Частная авиакомпания "Авиакон Цитотранс" вышла на рынок грузовых авиаперевозок с самолетами Ил-76 в 1995 г. Спустя два десятилетия один из немногих коммерческих операторов рамповых самолетов этого типа в России не собирается изменять своему основному кредо — чартерным авиаперевозкам в интересах спецзаказчиков.
Первый коммерческий рейс авиакомпания "Авиакон Цитотранс" выполнила на самолете Ил-76 в 1995 г. из Екатеринбурга в ОАЭ.
"Мы были и остаемся чартерным грузовым перевозчиком, самой крупной частной авиакомпанией — эксплуатантом самолетов Ил-76ТД в России. Этот тип создавался для Военно-воздушных сил СССР в качестве тяжелого военного транспортника и не приспособлен для рынка регулярных грузовых авиаперевозок", — рассказал журналу "Авиатранспортное обозрение" (АТО) Евгений Рожков, коммерческий директор и член совета директоров авиакомпании "Авиакон Цитотранс".
Первые четыре года рейсы из аэропорта Кольцово (базовый аэропорт авиаперевозчика) в ОАЭ, Турцию и обратно были основным и практически единственным направлением авиакомпании. В 1999 г. "Авиакон Цитотранс" вошла в состав инвестиционной компании AVS Group (занимается недвижимостью, логистикой и др.) российского бизнесмена, мецената и политика Валерия Савельева. По состоянию на 30 июня 2015 г., 19% акций авиакомпании принадлежало сыну предпринимателя Евгению, 81% — ООО "Инбус" (контролируется Борисом Савельевым, отцом Валерия Савельева).
В начале 2000-х гг. авиакомпания вышла на широкий международный чартерный рынок и с тех пор, как говорится на официальном сайте, выполняет перевозки крупногабаритных, гуманитарных и военных грузов в Европе, Азии, Африке, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
Это материал из журнала "Авиатранспортное обозрение".
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Календарь ATO Events







- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- airBaltic to phase out its Boeing 737 fleet this year
- Pulkovo is first Russian airport to launch ‘virtual interline’ transfer connector
- Azimuth Airlines to receive its ninth Superjet 100 in March
- Yakutia Airlines receives another injection from the regional budget
- Moscow’s Vnukovo demonstrated 11.6% traffic growth in January
- Russian companies to create a Superjet 100 corporate charter airline
- New brand and fleet reinvention takes off for Russia’s Nordavia
- Kazakhstan’s Air Astana net profit down 86% in 2018
- Russia’s Azimuth Airlines hopes to double its traffic in 2019