Авиапром Китая и России: конкуренты или все-таки партнеры?

30 контрактов на поставку 202 самолетов различных типов на общую сумму почти 12 млрд долл. — таков результат прошедшего в ноябре авиасалона Airshow China 2012 в Чжухае (Китай). Авиасалон стал самым масштабным за всю историю его проведения (с 1996 г., авиасалон проводится уже в девятый раз), в нем приняли участие 650 компаний из 39 стран мира. Было представлено более ста летательных аппаратов, треть из которых совершали демонстрационные полеты. Самую масштабную экспозицию показал Китай (169 компаний), на втором месте США (46 компании). Российскую авиационную промышленность представляли 35 компаний.
Традиционно в числе российских участников была Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), которая привезла в качестве экспоната новый российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Машина предназначена для авиакомпании "Якутия" и сразу по завершении авиасалона была передана заказчику. Как отметил президент ОАК Михаил Погосян, несмотря на конкуренцию со стороны китайских самолетов, таких как региональный ARJ21 и будущий магистральный С919, а также на укрепление на местном рынке таких производителей, как Embraer и Bombardier, шансы завоевать популярность в Китае у российского SSJ 100 достаточно высоки: "Думаю, что в первой половине следующего года мы выйдем на подписание предварительных документов о возможности поставок в Китай, тогда и назовем те компании, с которыми сегодня ведем переговоры".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight