Азиатская авиакомпания Susi Air приобрела L-410UVP-E20

Азиатская авиакомпания Susi Air приобрела L-410UVP-E20
Самолет L-410UVP-E20 авиакомпании Susi Air оснащен двигателями H80 :: Aircraft Industries

Чешский производитель турбовинтовых 19-местных самолетов L-410UVP-E20 — компания Aircraft Industries (принадлежит российской УГМК) — сообщил о первой поставке ВС в 2017 г. На этот раз приобрести самолет решили не традиционные для авиастроителя клиенты из России, а индонезийский перевозчик Susi Air. Не исключено, что эта авиакомпания впоследствии увеличит парк L-410. Выход на новые рынки стратегически важен для Aircraft Industries: предприятие испытывает трудности со сбытом продукции.


Самолет L-410UVP-E20 (серийный номер 3018) вылетел в Индонезию из чешского аэропорта Куновице (здесь базируется Aircraft Industries) 4 марта. Спустя пять дней, 9 марта, турбовинтовое ВС в стандартной пассажирской версии добралось до аэропорта Янгон в Мьянме и последовало дальше к месту базирования.


В Aircraft Industries сообщили ATO.ru, что раньше в Индонезии уже эксплуатировались L-410. Но самолеты были поставлены в эту страну через посредников и сейчас там не летают. Первичное одобрение от авиационных властей Индонезии L-410 получил в 2003 г., новое — в 2016 г. Чешский авиастроитель заявил, что у него есть еще заказы от Susi Air.


Авиакомпанию Susi Air основала в 2004 г. предприниматель, ныне министр по делам водных ресурсов и рыболовства Индонезии Суси Пуджиастути. Парк перевозчика состоит из полусотни ВС производства Piaggio, Cessna, Pilatus, Dornier, Air Tractor, Piper, Leonardo Helicopters.


Сколько машин чешский авиастроитель изготовил в прошлом году, точно неизвестно: в Aircraft Industries отказались рассказать об итогах производственной деятельности.


В 2016 г. Aircraft Industries поставила клиентам девять L-410UVP-E20: четыре ВС в УЗГА, три (произведены еще в 2014 г.) — аэропорту Оренбурга, по одному — авиакомпании "Уктус" и "Хабаровским авиалиниям".


Большого количества поставок новых L-410UVP-E20 для коммерческих эксплуатантов в России в 2017 г. ждать не приходится. Спрос на продукцию Aircraft Industries на российском рынке практически удовлетворен, в стране появились первые невостребованные ВС (например, самолетам L-410UVP-E20 бурятской авиакомпании "ПАНХ" нашли нового эксплуатанта в Непале). Выход чешского авиастроителя на альтернативные рынки очень своевременен.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.