"Азимут" укротил суперджеты

"Азимут" укротил суперджеты
"Азимут" - единственная в мире авиакомпания, чей флот состоит исключительно из самолетов SSJ 100 :: Леонид Фаерберг // Transport-Photo.com
Источник:
: Авиакомпании
Подробно об авторе:
Артём Кореняко, Ростов-на-Дону

На втором году жизни авиакомпания "Азимут" — частный ростовский перевозчик с госучастием и самолетами SSJ 100 — по-прежнему довольна российским авиапромом, полетела за границу и не опасается конкуренции с "Аэрофлотом" из-за планов последнего значительно нарастить собственное присутствие в регионах. Откуда у "Азимута" оптимизм, разбирался корреспондент АТО, посетивший столицу Южного федерального округа в сентябре.

O проекте, подобном "Азимуту", говорят: стартовал в нужное время и в нужном месте. К моменту рождения этого перевозчика государство довело программу поддержки программы SSJ 100 практически до максимума преференций эксплуатантам этих ВС, на Юге России прекратила деятельность последняя авиакомпания ("Грозный Авиа"), без базового перевозчика после фактического закрытия "Донавиа" остался аэропорт Ростова-на-Дону и, соответственно, самый промышленно развитый субъект региона.

Две базы

"Азимут" приступил к перевозке пассажиров на российских SSJ 100 в сентябре 2017 г. из старого аэропорта Ростова-на-Дону. В новом аэропорту Платов, открытом в прошлом декабре, "Азимут" базирует пять из восьми SSJ 100 и предлагает самый большой выбор  направлений. Три самолета авиакомпании работают на рынке Краснодара. Летом в аэропорту Пашковский "Азимут" открыл свою первую линейную станцию ТО в рамках собственного сертификата ФАП-285.

ATO.ru
Росавиация выдала сертификат эксплуатанта для осуществления коммерческих перевозок авиакомпании "Азимут" 18 августа 2017 г. Спустя полтора месяца, 9 сентября 2017 г., самолет SSJ 100 с регистрационным номером RA-89079 перевез из Краснодара в Уфу футбольную команду "Краснодар" — таким образом, ростовская авиакомпания приступила к выполнению коммерческих рейсов :: "Азимут"

Комментарии

Аватар пользователя Gloria-7-XP

Очередное восхваление из стана либерализма. Всякий эксперт подобен флюсу, его выводы поверхностны. Дружище автор ты проразведуй финансовую отчетность Азимута, вот тогда и глубокие тренды куда..???. Вот например сайт ATO еле выживает всю почти информацию причем и никчемную, за деньги увеличивая тем самым стоимость, вместо того что бы решать вопрос о снижении себестоимиости - это есть первичные признаки, ну те что на поверхности.. С какого перепугу на падающем рынке будет рост? Лично я склонен считать что Азимут не жилец. Это вопрос времени и совсем не далекого,
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.