Багажные сборы хуже овербукинга

baggage
baggage

Дополнительные багажные сборы и грубый персонал авиакомпаний вызывают наибольшее возмущение у пассажиров, в то время как к овербукингу и задержке рейсов они относятся спокойнее. Организация Consumer Reports опросила 2 тыс. американцев, предложив им составить рейтинг претензий к перевозчикам, гостиницам и компаниям по аренде машин. "Две проблемы стали более заметны. Первая из них — дополнительные сборы. В частности, для авиакомпаний это введенная плата за багаж", — цитирует представителя Consumer Reports Марка Коткина агентство Reuters. Помимо этого во всех трех сегментах потребителей раздражает грубый персонал, который зачастую отказывается помочь в решении проблем. Что касается задержки вылета, то недостаток информации о переносе рейса среди опрошенных был признан более раздражающим фактором, чем сама задержка. Более терпимо путешественники стали относиться к необходимости ожидания в длинной очереди перед прохождением службы безопасности, а также сокращению количества закусок, предлагаемых на рейсах.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.