Багажные сборы хуже овербукинга
Дополнительные багажные сборы и грубый персонал авиакомпаний вызывают наибольшее возмущение у пассажиров, в то время как к овербукингу и задержке рейсов они относятся спокойнее. Организация Consumer Reports опросила 2 тыс. американцев, предложив им составить рейтинг претензий к перевозчикам, гостиницам и компаниям по аренде машин. "Две проблемы стали более заметны. Первая из них — дополнительные сборы. В частности, для авиакомпаний это введенная плата за багаж", — цитирует представителя Consumer Reports Марка Коткина агентство Reuters. Помимо этого во всех трех сегментах потребителей раздражает грубый персонал, который зачастую отказывается помочь в решении проблем. Что касается задержки вылета, то недостаток информации о переносе рейса среди опрошенных был признан более раздражающим фактором, чем сама задержка. Более терпимо путешественники стали относиться к необходимости ожидания в длинной очереди перед прохождением службы безопасности, а также сокращению количества закусок, предлагаемых на рейсах.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
 
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
 - Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
 - Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
 - Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
 - Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
 - Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
 - A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
 - Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
 
                







