Банкротство Adam Aircraft
Острая конкуренция в сегменте особо легких реактивных самолетов (very light jet, VLJ) привела к банкротству еще одного производителя — в феврале компания Adam Aircraft признала себя банкротом. Несмотря на наличие заказов на реактивные A700 и поршневые A500 на сумму около 1 млрд долл., компания не смогла уладить отношения с кредиторами — до конца января она должна была выплатить 30,5 млн долл., а в мае рассчитывала на финансирование в размере 100 млн долл. Деньги кончились в тот момент, когда компания вышла на этап летных испытаний в процессе сертификации самолета. Примечательная черта A700 — размеры пассажирского салона, более характерные для самолетов легкого класса, чем для VLJ. Кабина A700 на 50% больше, чем у Eclipse 500, поэтому в варианте такси можно было установить шесть пассажирских кресел.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight