Без лишнего шума

В 2002 г. державшаяся в последнее время в тени авиакомпания "Трансаэро" привела свой небольшой, состоящий теперь исключительно из самолетов западного производства флот в полное соответствие со всеми существующими международными нормами, включая требования ICAO по шуму и эмиссии вредных веществ в атмосферу.

Стать первой российской авиакомпанией, весь парк которой удовлетворяет международным требованиям, "Трансаэро" смогла за счет вывода из эксплуатации в течение этого года четырех старых Boeing 737-200 и своего единственного Ил-86. Взамен в 2002 г. авиакомпания взяла в лизинг четыре самолета зарубежного производства: два среднемагистральных 737-300 и два дальнемагистральных 767-200ER. Получить американские самолеты помогло индивидуальное освобождение "Трансаэро" от уплаты ввозной таможенной пошлины и налогов на иностранные самолеты, полученное в 90-х гг., в отношении которого все чаще слышны протесты других российских перевозчиков. В настоящий момент парк "Трансаэро", занимающей 17 строчку в рейтинге российских авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров, состоит из шести самолетов: двух Boeing 737-300, двух 737-700 и двух 767-200ER.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.