"Без российского участия Boeing 787 создан бы не был"

Сергей Кравченко, Президент подразделения Boeing по России и СНГКомпания Boeing впервые в России представит на статической экспозиции самолет Boeing 787, мировая премьера которого состоялась год назад на выставке в Фарнборо, а в июне 2011 г. ВС выставлялось на авиационном салоне в Ле-Бурже. Президент подразделения Boeing по России и СНГ Сергей Кравченко рассказал в интервью Show Observer о причинах участия самолета в московском авиасалоне.

— Господин Кравченко, что повлияло на ваше решение привезти Boeing 787?
— Мы считаем, что без российского участия этот самолет не был бы создан. Россия — полноправный партнер в этой программе. Над проектированием Boeing 787 работали сотни российских инженеров. Кто-то уже писал, что нос Boeing 787 сделали в Москве, — это правда, потому что треть самой сложной носовой секции проектировалась в московском конструкторском центре Boeing. Фактически все титановые элементы (а хребет у этого самолета титановый, поскольку он практически целиком состоит из композитов) сделаны на нашем совместном с "ВСМПО-Ависма" предприятии Ural Boeing Manufacturing. Поэтому мы очень хотим представить этот самолет российской индустрии, российским любителям авиации. Самолет прилетит в Россию прямо с программы летных испытаний.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.