Boeing присоединился к Rolls-Royce в решении проблем у Trent 1000

Двигатель Trent 1000 на самолете Boeing 787
Все эксплуатанты Trent 1000 столкнулись с износом в силовых установках, сообщил главный инженер Boeing 787 :: Chihaya Sta // Wikimedia

Boeing объединил усилия с Rolls-Royce для решения проблем с двигателями Trent 1000. Речь идет о преждевременном износе лопаток турбины промежуточного давления, из-за чего пришлось приостановить эксплуатацию большого количества самолетов Boeing 787-9 на достаточно длительное время, сообщает издание FlightGlobal.

Ранее широкую огласку получили два инцидента с Trent 1000 на Boeing 787 новозеландского перевозчика Air New Zealand, в результате чего самолеты были временно отстранены от полетов. Теперь главный инженер Boeing 787 Боб Уиттингтон признал, что с преждевременным износом в двигателях столкнулись все эксплуатанты Boeing 787-9.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.