Boeing раскрыл систему управления складными законцовками крыла 777X

Boeing раскрыл систему управления складными законцовками крыла
Во время пробега при посадке законцовки будут автоматически складываться в нужный момент после снижения скорости :: Aviation Week

Компания Boeing раскрыла особенности уникальной системы управления складными законцовками крыла, а также конфигурации кабины пилота перспективного широкофюзеляжного самолета Boeing 777X.

B-777X станет первым и, возможно, единственным гражданским самолетом, крыло которого оснащено складными законцовками. Эта особенность позволит ВС с большим размахом крыла обеспечить совместимость с существующей аэропортовой инфраструктурой. Размах композитного крыла B-777X четвертого поколения больше (72 м, в сложенном положении — 65 м), чем у классических "трех семерок", что, по данным американского производителя, позволит повысить эффективность, обеспечить существенную экономию топлива.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.