Boeing выкатил первый 737MAX-10

На церемонии официального представления самого большого члена семейства MAX присутствовали только сотрудники американского самолетостроителя
Выкатка Boeing 737MAX-10 22 ноября 2019 г.
Boeing провел выкатку первого летного экземпляра B-737MAX-10, организованную исключительно для своих сотрудников на заводе в Рентоне 22 ноября :: Boeing

ATO.ru — Хотя все самолеты Boeing 737MAX остаются прикованными к земле и даже не поставляются заказчикам, из-за запрета выполнения полетов на них, американский авиастроитель не прекращает работу над самым вместительным вариантом семейства — B-737MAX-10.

22 ноября без лишнего шума Boeing провел выкатку первого летного экземпляра MAX-10, организованную исключительно для своих сотрудников на территории завода в г. Рентон (шт. Вашингтон).

Эта модификация создавалась как конкурент Airbus A321neo, но, к сожалению для разработчика, не может похвастаться такими же успешными продажами, каких достиг его европейский оппонент.

Аналитики видят в B-737MAX-10 узкофюзеляжный самолет с отменной экономикой, который хорошо дополнит парки существующих эксплуатантов B-737MAX. В то же время они отмечают, что перспективы продаж MAX-10 остаются скромными по сравнению с A321neo, который имеет большую дальность полета и вместимость и, что еще более важно, возможность дальнейшей модернизации.

Boeing подчеркивает свою приверженность безопасности полетов и лояльность к клиентам и утверждает, что MAX-10 "обладает самой низкой себестоимостью перевозки среди всех когда-либо выпущенных узкофюзеляжных самолетов". Ожидается, что ВС совершит свой первый полет в 2020 г.

Boeing 737MAX-10 на 1,68 м длиннее, чем MAX-9 (за счет вставок в передней (1 м) и хвостовой (0,68 м) частях фюзеляжа). Основным конструктивным отличием модели от остальных членов семейства является полностью переделанная, более высокая основная стойка шасси.

B-737MAX-10 рассчитан на размещение до 230 пасс. и, оснащенный дополнительным топливным баком, имеет дальность 6100 км. Это на 10 пасс. больше и на 460 км меньше, чем у B-737MAX-9.

На настоящий момент в портфеле Boeing 550 заказов на MAX-10 от 20 клиентов, среди которых такие перевозчики, как United Airlines, VietJet Air, Lion Air и flydubai. Есть и заказчик с Украины – SkyUp. Но эта цифра меркнет перед 3140 заказами, полученными Airbus на A321neo. И отчасти понятно почему: по данным европейской компании, ее детище может перевозить 244 пасс. и имеет дальность 7400 км.

Еще больше осложняет положение Boeing тот факт, что Airbus разрабатывает вариант с увеличенной до 8700 км дальностью полета — A321XLR. —ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.