Bombardier уйдет с рынка региональных реактивных самолетов

Bombardier уйдет с рынка региональных реактивных самолетов
Bombardier CRJ700
Подробно об авторе:
Джозеф Ансельмо

Неужели компания Bombardier Aerospace действительно готова уйти с рынка региональных реактивных самолетов, который вырос во многом усилиями канадского производителя более двух десятилетий назад? Ги Аши, президент Bombardier Aerospace  отвечает утвердительно.

Да, он признает, что будущее Bombardier в коммерческом авиастроении – за самолетами нового семейства CSeries. Первый самолет поднялся в воздух в сентябре уходящего года. Производитель намерен занять особое положение в нише 100-150-местных самолетов. Инвестиции только в программу CSeries составили 3,9 млрд долл., это не считая массивных вложений в обновление и расширение линейки бизнес-джетов. На этом фоне семейство региональных реактивных самолетов CRJ выглядит изгоем, обреченным на постепенное устаревание и исчезновение. Хотя Аши настаивает, что коммерческая жизнь этих самолетов продлится еще многие годы. "Закат эпохи CRJ не предвидится еще очень долго", - сказал он изданию Aviation Week.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.