Борьба между суперсредними

Airbus Helicopters объявил о создании модификации EC175 с увеличенным взлетным весом
Airbus Helicopters объявил о создании модификации EC175 с увеличенным взлетным весом

Развитие шельфовой добычи нефти и газа сформировало новую нишу на мировом вертолетном рынке, в борьбу за освоение которой включились все ведущие мировые производители.

Традиционно шельфовые морские работы (их еще называют офшорными) обслуживаются вертолетами тяжелого класса, например Airbus Helicopters EC225 или Sikorsky S-92, которые предназначены для полетов на большие расстояния (до 460 км) с максимальной загрузкой до 18–19 пасс. Однако нефтегазовой отрасли потребовались машины для работы на относительно коротких дистанциях, не превышающих 180–270 км, которые имели бы высокую пассажировместимость и при этом меньшие эксплуатационные расходы по сравнению с EC225 или S-92. Налицо пробел в сегменте вертолетов суперсреднего класса, который обещает стать одним из самых высококонкурентных, — в борьбу за лидерство вступят сразу три модели: AW189, EC175 и Bell-525 Relentless.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.