Борьба между суперсредними

Развитие шельфовой добычи нефти и газа сформировало новую нишу на мировом вертолетном рынке, в борьбу за освоение которой включились все ведущие мировые производители.
Традиционно шельфовые морские работы (их еще называют офшорными) обслуживаются вертолетами тяжелого класса, например Airbus Helicopters EC225 или Sikorsky S-92, которые предназначены для полетов на большие расстояния (до 460 км) с максимальной загрузкой до 18–19 пасс. Однако нефтегазовой отрасли потребовались машины для работы на относительно коротких дистанциях, не превышающих 180–270 км, которые имели бы высокую пассажировместимость и при этом меньшие эксплуатационные расходы по сравнению с EC225 или S-92. Налицо пробел в сегменте вертолетов суперсреднего класса, который обещает стать одним из самых высококонкурентных, — в борьбу за лидерство вступят сразу три модели: AW189, EC175 и Bell-525 Relentless.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months