Brussels Airlines отправила SSJ 100 на укороченную полосу

Самолет SSJ 100 в ливрее Brussels Airlines
Благодаря установке более мощных двигателей SSJ 100, летающие в интересах Brussels Airlines, могут взлетать с укороченных ВПП :: Ronald Vermeulen // Wikimedia

Ирландская авиакомпания CityJet стала первым коммерческим эксплуатантом самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), способных подниматься в воздух с укороченных взлетно-посадочных полос. Как ATO.ru пояснили в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), речь идет трех машинах, которые CityJet сдала в мокрый лизинг бельгийскому перевозчику Brussels Airlines. Все три выполнены с опцией B100 (SSJ 100B-100), предусматривающей установку двигателей с увеличенной тягой.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.