CFM56 доминирует на посткризисном рынке ТОиР двигателей

Объемы рынка техобслуживания двигателей предыдущего поколения будут опережать LEAP до 2030 года
двигатель CFM56-5B
:: CFMI

По мере того как авиакомпании по всему миру постепенно возвращаются к докризисным объемам перевозок, некоторые сегменты рынка привлекают повышенное внимание провайдеров техобслуживания и ремонта авиатехники. Один из них — рабочая лошадка узкофюзеляжного парка, с самым большим объемом рынка ТО в денежном выражении: заслуженный двигатель CFM56, созданный CFM International. Тот, что приходит ему на смену, LEAP, уже стал основным продуктом производства CFMI, совместного предприятия GE Aviation и Safran. И все же численность эксплуатируемого парка CFM56 будет превышать количество LEAP как минимум до середины десятилетия. Кроме того, пройдет солидный период времени, пока новые двигатели выработают межремонтный ресурс и потребуют капремонта. Поэтому объемы рынка ТО двигателей предыдущего поколения будут опережать новое до 2030 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.