CFMI готовится к возвращению Boeing 737MAX

cfm leap
Стратегия CFM заключается в балансировании производства моделей LEAP-1A/B для A320neo и В-737MAX с учетом новых реалий :: CFM

Пока глобальное авиастроение пытается адаптировать свои производственные мощности, чтобы выйти из глубокого пике, вызванного резким снижением поставок продукции клиентам, положение двигателестроительной компании CFM International усугубляется продолжающимся простоем самолетов Boeing 737MAX. Совместное предприятие General Electric и Safran само находится на вершине логистической цепи и в свою очередь является поставщиком. Когда кризис с В-737MAX начал набирать обороты, компании пришлось совместно с Boeing разработать новый порядок поставок двигателей американскому самолетостроителю. Если на конец 2018 г. за CFM числилось 2168 поставок, в том числе 1118 двигателей серии LEAP-1, то в 2019 г. общее количество поставок немного снизилось — до 2127 единиц, зато на LEAP-1 пришлось уже 1736 поставок.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.