Дальнейшая диверсификация
Ташкентское предприятие Uzbekistan Airways Technics (UAT) считается одним из сильнейших провайдеров услуг по техническому обслуживанию и ремонту ВС западного производства на постсоветском пространстве. Освоив линейное и базовое ТО на самолетах Airbus A310, Boeing 757 и 767, а также Bae RJ85, предприятие занялось и ремонтом компонентов, установленных на данных ВС, для чего был создан отдельный комплекс. Этому решению способствовало не только стремление подключиться к перспективному направлению бизнеса, но и необходимость найти применение существующей базе ремонта компонентов самолетов классического советского поколения (или, как их называют в UAT, самолетов восточного производства), поскольку из-за интенсивного вывода этих ВС из эксплуатации объем заказов на ремонт компонентов резко сократился. Использование высвободившихся производственных мощностей и трудовых ресурсов позволит уже в ближайшее время увеличить объем предоставляемых услуг по ТОиР одобренных компонентов самолетов западного производства для сторонних заказчиков.
Для упомянутых типов ВС уже проводятся ремонт и техническое обслуживание колес и тормозов, аккумуляторов, аварийно-спасательного оборудования, пассажирских кресел, иллюминаторов, элементов бытового оборудования и других компонентов. В ближайших планах — освоение ТОиР колес и тормозов ВС А320 и В737, бортовых электронных систем развлечения пассажиров и др.
Еще одно направление диверсификации UAT — освоение замены стоек шасси на самолете Boeing 757 после отработки их ресурса. Это сложная процедура, занимающая семь дней и требующая наличия специального оборудования (часть которого специалисты UAT изготовили самостоятельно, получив от разработчиков соответствующие разрешения и техническую документацию). В текущем году UAT планирует провести замену стоек шасси на четырех Boeing 757, эксплуатирующихся в национальной авиакомпании "Узбекистон Хаво Йуллары". Ремонт и продление ресурса снятых стоек осуществляет компания Lufthansa Technik, она же предоставляет и новые стойки для замены.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January