Dassault FalconEye: на новый уровень ситуационной осведомленности

Dassault Aviation
Dassault Aviation

Погодные условия были практически "идеальными" для испытания и оценки новой системы расширенного зрения FalconEye компании Dassault на испытательном самолете Dassault Falcon 8X. Вечером, еще пока мы готовились к вылету на стоянке научно-исследовательского центра на авиабазе Истр-Ле Тубе, за окном уже было слишком сыро и тепло – и погода продолжала портиться.

FalconEye
Погодные условия для испытания системы FalconEye были практически идеальными. И в самом деле, мы более часа не могли вылететь из Шамбери, пережидая сильные грозы. FalconEye позволяет пилотам варьировать совмещение машинного зрения на переднем плане и расширенного зрения на заднем плане для лучшей обзорности при изменении погодных условий в полете :: Elbit Systems

Садившееся солнце периодически полностью затягивалось густым туманом и моросью. Вокруг аэропорта повсюду высились бесчисленные кучевые облака, лил проливной дождь, гром и молнии практически не стихали. Нижняя кромка облачности находилась на уровне от 300 до 500 метров, верхняя — выше 6 километров.

Мы готовились вылететь в двухчасовой испытательный полет по маршруту Истр — аэропорт Шамбери-Савойя у подножья французских Альп, где погода обещала быть гораздо хуже той, что была на Средиземноморском побережье. Синоптики прогнозировали проливной дождь, грозы и низкую облачность — и это могло дать возможность оценить возможности системы FalconEye практически на ее пределе.

Нашим инструктором в правом кресле кабины был летчик-испытатель Патрик Ребур, на откидном кресле расположился Себастьян Дюпон де Диншен в качестве дублирующего пилота. Накануне мы прошли наземный инструктаж длительностью в несколько часов в штаб-квартире Dassault в Сен-Клу под Парижем — подготовка к полету включала в себя это обучение, а затем выполнили полет на симуляторе Falcon 8X в учебном центре FlightSafety International в Ле Бурже.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.