Дела наземные

«Авиа Групп» открывает ангарный комплекс для самолетов деловой авиации

За последние пять лет по объему самолетов бизнес-класса отечественный парк продемонстрировал значительное развитие. Естественно, что для эксплуатации бизнес-самолетов и обслуживания рейсов деловой авиации необходима развитая инфраструктура с полноценными комплексами техобслуживания, парковочными и ангарными зонами, пассажирскими терминалами. Но до недавнего времени вряд ли можно было говорить о полноценном комплексном обслуживании судов деловой авиации в основных аэроузлах Москвы. Традиционно проблемную для России сторону дел земных, а точнее, наземных, на отдельно взятом поле аэропорта Шереметьево взялось решить дочернее предприятие ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" — ООО "Авиа Групп".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.