Дело - керосин
Одним из ключевых элементов обслуживания воздушных судов в аэропортах является заправка их топливом. Отрасль воздушного транспорта страны потребляет около 5 млн т авиакеросина ежегодно при стоимости в настоящее время от 8400 руб. за тонну (в Иркутске) до 14500 руб. (в Норильске). Стоимость услуг по заправке также существенно разнится - от 144 до 1890 руб. за тонну. Если двукратный разброс в стоимости топлива еще как-то можно объяснить расходами на его доставку в удаленные аэропорты, то столь громадная разница в стоимости услуг означает прежде всего разную конкурентную обстановку в тех или иных аэропортах.
Главный редактор АТО Алексей Комаров встретился с генеральным директором группы компаний "Аэрофьюэзл" Владимиром Спиридоновым, одним из лидеров этого сегмента рынка, чтобы узнать его мнение о существующих тенденциях в бизнесе топливозаправочных услуг.
АТО: Владимир Александрович, прежде всего представьте, пожалуйста, вашу компанию.
В. С.: Наша компания взяла курс на развитие топливозаправочных комплексов с 1999 г., и в настоящее время работает в 18 аэропортах Российской Федерации. Наше дочернее предприятие "Аэрофьюэлз Интернешенел" обеспечивает заправки ВС более чем в 800 аэропортах мира по прямым контрактам с крупнейшими нефтяными компаниями. В некоторых аэропортах РФ работа идет по маркетинговым договорам, то есть мы работаем с местными ТЗК, в некоторых - имеем право прокачки собственного керосина, то есть аэропорты для нас осуществляют комплекс услуг по хранению и заправке. В части аэропортов работаем как топливозаправочные комплексы: принимаем керосин, обрабатываем, храним, проводим все лабораторные анализы и заправляем в крыло через собственные топливозаправщики. В таких аэропортах работа осуществляется собственным персоналом.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results