Денег на аэродромы не хватает

Состояние аэродромной сети России требует ежегодного финансирования в объеме 65–70 млрд руб., об этом глава Росавиации Александр Нерадько заявил на коллегии Росавиации. При этом инвестиционная программа 2011 года предусматривала финансирование 35 объектов с объемом государственных капитальных вложений в 34 млрд руб., из них было освоено 33 млрд руб. (97%). В 2012 году планируется выделить из госбюджета 42,5 млрд руб. на реконструкцию и строительство наземной инфраструктуры 44 объектов.
Cейчас в реестре числится около 315 аэродромов, из которых 117 образуют опорную аэродромную сеть России. По сравнению с 2010 г. сеть сократилась на 17 аэродромов, говорится в докладе, подготовленном для коллегии. Около 63% аэродромов оборудованы взлетно-посадочными полосами (ВПП) с искусственным покрытием, на остальных полосы грунтовые. За последние десять лет только на четвертой части искусственных ВПП проводилась реконструкция. Сейчас 12% полос с искусственным покрытием, а также 18% грунтовых ВПП требуют срочного капитального ремонта. Только 70% аэродромов оборудованы системой светосигнального оборудования (74 аэродрома располагают ССО с огнями высокой интенсивности, 145 аэродромов — с огнями малой интенсивности). Одна из основных причин создавшегося положения в базе наземного обслуживания, по словам Александра Нерадько, — недостаточный объем инвестиций в поддержание и развитие аэропортов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing