"Дерулуфтом" в Москву. Часть 1

"Дерулуфтом" в Москву. Часть 1
За словом "Дерулуфт" стояло немецкое название Deutsch-Russische Luftverkehrs-Gesellschaft — Немецко-российская авиакомпания :: Wikipedia
Подробно об авторе:
Лестер ГАРДНЕР

В 1926 г. Лестер Гарднер, основатель журнала Aviation Week & Space Technologies, к тому моменту уже покинувший должность его главного редактора, пролетел тысячи километров на самолетах европейских, азиатских и африканских авиакомпаний. Одной из них стал "Дерулуфт" — советско-немецкое совместное предприятие, просуществовавшее до 1936 г. Своими впечатлениями от увиденного Гарднер поделился в серии заметок из трех частей, которые были опубликованы в начале 1927 г. на страницах журнала Aviation, как тогда назывался Aviation Week & Space Technologies. ATO.ru подготовило перевод всех трех частей, которые будут публиковаться с перерывом в неделю.


Уровень развития воздушных перевозок в России всегда был окружен завесой тайны. Впрочем, виной тому вовсе не стремление правительства Советского Союза скрыть истину, просто иностранцы слишком редко посещают советскую республику, которая сильно удалена от авиационных центров Европы.


Сотрудничество с Россией



Нет ни одной авиакомпании, которая дала бы более полное представление о советском воздушном транспорте, чем "Дерулуфт" — совместное предприятие правительства Советской России и немецкой авиакомпании Deutsche Luft Hansa. "Дерулуфт" получил в концессию воздушные линии между Германией и Советской Россией в ноябре 1921 г. В СССР были уверены, что сокращение времени на путешествия между Германией и Россией позволит ускорить социально-экономическое сотрудничество двух стран. Новая компания, образованная правительством Советского Союза совместно с немецкой группой компаний, которая в настоящее время представлена Deutsche Luft Hansa, получила название Deutsch-Russische Luftverkehrs-Gesellschaft (Немецко-российская авиакомпания. — Прим. ATO.ru) или сокращенно Deruluft ("Дерулуфт"). Первым ее направлением стала воздушная линия из Кенигсберга в Москву, которая стыковалась с немецким маршрутом Берлин—Кенигсберг. Преимущества прямого выхода Москвы к морю в Кенигсберге были очевидны, поскольку этот немецкий город давно считается важным портом на Северном море (очевидно имеется в виду Балтийское море. — Прим. ATO.ru) и обрабатывает большие объемы грузов, перемещаемых между Германией, с одной стороны, и Литвой, Латвией, Эстонией и СССР — с другой.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.