Девять из десяти авиакомпаний к 2015 году будут продавать авиабилеты через мобильные устройства

Девять из десяти авиакомпаний к 2015 г. будут продавать авиабилеты через мобильн
SITA

Девять из десяти авиакомпаний к 2015 г. будут продавать авиабилеты через смартфоны и другие мобильные устройства, сделав этот канал распространения основным. Такие данные приводятся в подготовленном специалистами SITA ежегодном обзоре тенденций внедрения IT-технологий в авиакомпаниях. Согласно исследованию, в ближайшие три года основным направлением для 93% авиакомпаний станет оказание мобильных услуг пассажирам, а 58% авиаперевочзиков планируют крупные инвестиции в эту область.

По данным исследования, авиаперевозчики, которые планируют инвестиции в крупные проекты в течение следующих трех лет, заявляют о необходимости улучшения качества обслуживания пассажиров. Еще 35% авиакомпаний говорят о готовности вкладывать средства в исследования и разработки. При этом 83% авиакомпаний рассчитывают увеличить продажи авиабилетов непосредственно через собственные интернет-сайты, 70% авиаперевозчиков говорят о необходимости увеличивать продажи также и через мобильные устройства.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.