До 2015 года в России завершится эксплуатация большинства самолетов предыдущих поколений

aircraft
aircraft

Несмотря на то что в 2000-е гг. парк самолетов российских авиакомпаний кардинально обновился, до 2015 г. ожидается прекращение эксплуатации большинства отечественных и зарубежных самолетов предыдущих поколений, такой прогноз высказал на 3-й международной конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ" Игорь Самойлов, заместитель директора авиационного сертификационного центра ГосНИИГА. По его словам, к 2020 г. потребуется замена части парка самолетов Boeing 767, Ил-96, Boeing 737, Аirbus A320, Ту-204, а также практически всех региональных самолетов. Располагаемая провозная способность действующего сегодня парка к 2020 г. сократится вдвое, в то время как потребная провозная его мощность должна будет возрасти на 90%. Это определяет значительные потребности авиакомпаний в дальнейшем обновлении и расширении парка.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.