"Договор с ЕС о едином воздушном пространстве находится на стадии предварительных переговоров"

Горный рельеф местности и отсутствие выхода к морю предполагают стратегическое значение воздушного транспорта для Армении — страны с самой маленькой территорией на постсоветском пространстве. Но в этой закавказской республике пока так и не появился сильный местный авиаперевозчик, способный удовлетворить все потребности бизнеса и населения. В частности, и по этой причине в Армении два года назад началась либерализация воздушного сообщения. О том, как реализуется проект открытого небо и какие предварительные результаты он уже принес, в интервью ATO.ru рассказал Сергей Аветисян, заместитель министра экономики Республики Армения — министерства в том числе курирующего развитие гражданской авиации в стране.
АТО: Сергей Арташесович, два года назад, 23 октября 2013 г., правительство Армении утвердило программу-концепцию развития в стране конкурентных воздушных перевозок, направленную на либерализацию воздушного сообщения. Пожалуйста, расскажите вкратце, почему руководство страны приняло решение открыть небо и на какой стадии реализации спустя два года находится программа-концепция?
С. А.: Общеизвестно, что в указанный период времени авиационный рынок Армении был не в лучшем состоянии (например, ведущий пассажирский перевозчик страны авиакомпания Armavia прекратила деятельность весной 2013 г. -- Прим. ATO.ru): местные авиакомпании одна за другой обанкротились, а для такой страны, как наша, воздушное сообщение имеет стратегическое значение.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing