Доступность европейских аэропортов расширят за счет спутников

Доступность европейских аэропортов расширят за счет спутников
Одним из самолетов, продемонстрировавшим способность заходить на посадку по методу EGNOS LPV-200, стал Airbus A350 :: GSA

В Европе начались испытания EGNOS LPV-200 — улучшенного метода захода на посадку, не требующего использования наземного оборудования курсо-глиссадной радиомаячной системы инструментального захода на посадку ILS. Как сообщает Европейское агентство по надзору за системами глобальной спутниковой навигации (GSA), первые пробные посадки с участием самолетов Airbus A350, ATR 42-600 и Dassault Falcon 2000LXS были совершены 3 мая в аэропорту Парижа им. Шарля де Голля.

LPV-200 — более совершенная версия метода LPV-250, который был внедрен в 2011 г. Суть обоих сводится к тому, что для захода на посадку используется сигнал EGNOS — европейской геостационарной службы навигационного покрытия, которая, будучи представленной несколькими геостационарными спутниками и сетью связанных с ними наземных станций, помогает кардинально повысить точность позиционирования по системе GPS и ее аналогам.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.