Две модели бизнес-джетов Cessna сертифицировали для посадки по крутой глиссаде

Бизнес-джеты среднего класса Citation Sovereign+ и Citation Latitude американского производителя Cessna Aircraft (входит в группу Textron) сертифицировали посадку по крутой глиссаде. Теперь на этих самолетах разрешено заходить на посадку под углом 6,65°. Обычно угол глиссады не превышает 3°.
Допуски на посадку по крутой глиссаде выдали американские (FAA) и европейские (EASA) авиавласти. Новые возможности позволят эксплуатировать Citation Sovereign+ и Citation Latitude в аэропортах, окруженных плотной городской застройкой или горами.
Например, оба бизнес-джета могут приземляться в популярном среди пассажиров деловой авиации аэропорту Лондон-Сити (Великобритания), угол посадки в котором составляет как минимум 5,5°. На них также можно летать в Лугано (Швейцария), куда часто путешествуют знаменитости.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight