Египетская авиакомпания начала использовать российскую систему обслуживания пассажиров

ATO.ru — Частная египетская гибридная авиакомпания AlMasria Universal Airlines (UJ) с декабря приступила к использованию на территории РФ инвенторной системы обслуживания пассажиров Leonardo PSS, разработанной российской компанией "Сирена", — тем самым расширив свой функционал.
В начале года перевозчик возобновил членство в ТКП и активировал договор с глобальной распределительной системой (ГРС) Sirena Travel, которая является мажоритарной системой в России и странах СНГ. В августе AlMasria возобновила полеты в Россию, остановленные в декабре прошлого года на фоне переизбытка провозных мощностей.
Внедрение египетского авиаперевозчика в новую для него инвенторную систему было проведено командой "Сирены" в запланированные сроки. Перед запуском системы сотрудники AlMasria Universal прошли онлайн обучение под руководством специалистов ведущего российского поставщика информационных технологий для предприятий транспортной отрасли.
Использование инвенторной системы Leonardo позволит AlMasria существенно повысить уровень автоматизации технологических процессов, расширить возможности коммерческой деятельности и на всех этапах организации авиаперевозки на российском рынке осуществлять контроль и статистический учет.
Основанная в 2008 году AlMasria Universal Airlines является первой частной египетской авиакомпанией и представляет собой гибридную модель авиаперевозчика с полным набором услуг и элементами лоукостера. Эксплуатирует флот из пяти самолетов (двух Airbus A320, двух Boeing 737-400 и одного B-737-500) на регулярных и чартерных рейсах из Египта в страны Ближнего Востока и Африки. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined