Embraer поставил первый ремоторизованный самолет E190-E2

Стартовым эксплуатантом этого типа ВС станет норвежская региональная авиакомпания Widerøe
Embraer E190-E2 авиакомпании Widerøe
Получателем E190-E2 стала норвежская региональная авиакомпания Widerøe :: Embraer

ATO.ru — Бразильский авиастроитель Embraer поставил первый ремоторизованный и модернизированный узкофюзеляжный самолет E190-E2. Получателем стала норвежская региональная авиакомпания Widerøe, которая начнет эксплуатировать воздушное судно на внутренних рейсах уже в апреле, сообщает производитель.

Переданное ВС стало первым представителем нового семейства E-Jet E2 пассажировместимостью от 80 до 146 чел., которое включает также менее вместительную версию E175-E2 и более вместительную Е195-Е2 (все они будут выпущены до 2021 г.). E190-E2 вмещает 114 чел. в одноклассной компоновке. В общей сложности скандинавский перевозчик заключил контракты на 15 самолетов E190-E2 (3 твердых заказа с правом на покупку еще 12 ВС). Общая стоимость сделки составляет около 873 млн долл.

По данным Embraer, по сравнению с базовой версией Е190 в модернизированном самолете 75% новых систем, включая редукторные двигатели Pratt & Whitney PW1900G, а также крыло и шасси. По результатам проведенных испытаний воздушное судно оказалось на 1,3% более экономичным, чем было изначально заявлено (Е190-E2 на 17,3% более экономичный самолет, чем базовый). 

Дальность полета в условиях высоких температур и большой высоты увеличена на 600 морских миль (1110 км) по сравнению самолетами этого класса. E190-E2 также имеет более длительные промежутки между техобслуживаниями по сравнению с другими узкофюзеляжными самолетами (10 тыс. ч для базового ТО). Это означает дополнительные 15 дней эксплуатации за 10 лет по сравнению с представителями семейства E-Jets предыдущего поколения. Из других преимуществ — возможность быстрого переучивания пилотов на новый тип ВС. Им потребуется всего 2,5 дня обучения, а также нет необходимости в полнопилотажном тренажере.

Самолет получил сертификат типа от бразильских, американских и европейских авиавластей в конце февраля 2018 г. Производитель приступил к летным испытаниям в мае 2016 г. и задействовал в них четыре прототипа ВС. Первая поставка состоялась в намеченный срок.

По состоянию на конец 2017 г. портфель заказов Embraer включал 106 ремоторизованных E195-E2, 74 E190-E2 и 100 E175-E2. Среди заказчиков E190-E2 — авиакомпания Air Astana. Таджикская частная компания Somon Air рассматривает возможность принять восемь таких ВС. К самолетам этого типа присматривается и белорусская "Белавиа".  — ATO.ru

Embraer

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.