Emirates перевезла 2,2 млн пассажиров между Москвой и Дубаем на двухпалубных Airbus A380
![:: Вячеслав Клычков / Emirates Emirates перевезла 2,2 миллиона пассажиров между Москвой и Дубаем на двухпалубных Airbus A380](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/emirates_a380_dme_vyacheslav_klychkov_emirates.png)
ATO.ru — 1 декабря 2012 года авиакомпания Emirates Airline (ОАЭ) стала первой (и остается единственной) авиакомпанией, которая приступила к регулярным рейсам на двухпалубных самолетах сверхбольшой вместимости Airbus A380 в Россию — в московский аэропорт Домодедово (DME) из Дубая.
С тех пор за десять лет на данном маршруте на A380-800 ближневосточной авиакомпании было перевезено в общей сложности более 2,2 млн пасс., выполнено более 5 тыс. рейсов и преодолено свыше 21 млн км. Правда, за это время авиакомпания несколько раз снимала самый большой пассажирский самолет в мире с маршрута в связи со снижением спроса.
Но в условиях антироссийских санкций со стороны западных стран, с ноября этого года дубайский авиаперевозчик увеличил количество рейсов на A380 в Москву до трех в день.
"Прошло десять невероятных лет с того момента, как первый A380 авиакомпании Emirates приземлился в Москве. <...> A380 не только полюбился путешественникам из России за свою уникальность, но и обеспечил большую провозную емкость в ответ на растущий спрос на авиаперелеты в Россию и из нее. Мы благодарим нашего партнера, аэропорт Домодедово, который сыграл важнейшую роль в открытии регулярных пассажирских рейсов A380, став первым аэропортом в России со всей необходимой инфраструктурой для обслуживания этого авиалайнера", — отметил Вадим Бесперстов, директор Emiates в России и СНГ.
На борту авиалайнера в конфигурации Emirates предлагается 517 посадочных мест в трех салонах: 14 персональных кают первого класса, 76 полностью раскладывающихся в кровати кресел бизнес-класса и 427 кресел в салоне экономического класса. Среди фирменных услуг, получаемых на A380, зона отдыха Onboard Lounge и душ SPA в первом классе.
Emirates приступила к выполнению рейсов в РФ в 2003 году. На сегодняшний день помимо полетов в российскую столицу она предлагает рейсы из Дубая в Санкт-Петербург (аэропорт Пулково), где используется широкофюзеляжный Boeing 777-300ER (провозная емкость некоторых вариантов В-777 на 45% меньше, чем A380).
К началу действия летнего расписания 2023 года самолеты A380 авиакомпании Emirates будут обслуживать 40 аэропортов на пяти континентах. Emirates — крупнейший оператор A380 в мире, в его парке 121 такой самолет (всего 265 ВС).
Дубайская авиакомпания любит A380 и верит в него. Четырехдвигательный самолет снят с производства в 2021 году, но президент Emirates Тим Кларк считает, что отказ от самолетов сверхбольшой вместимости, произошедший в отрасли в последние годы, в среднесрочной перспективе приведет к дефициту провозных мощностей у авиакомпаний, а также к "непомерно высоким тарифам", — и призывает Airbus модернизировать программу A380. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles