Emirates усовершенствовала процесс саморегистрации в аэропорту Дубая

Авиакомпания Emirates (ОАЭ) установила киоски для самостоятельной регистрации и сдачи багажа нового поколения в терминале 3 Международного аэропорта Дубая. Эта услуга теперь доступна пассажирам, путешествующим по всем направлениям авиаперевозчика, за исключением США, Канады, Китая, Индии и Гонконга, где действуют дополнительные требования.
16 новых устройств для сдачи багажа и 8 киосков самообслуживания дополнят традиционные стойки регистрации, где сотрудники Emirates выдают посадочные талоны и принимают багаж. Новые терминалы позволят сократить время ожидания пассажиров в периоды пиковой нагрузки и улучшить качество обслуживания клиентов.
Киоски позволяют пассажирам самостоятельно пройти регистрацию, получить посадочный талон, выбрать место в самолете и сдать багаж. Благодаря нововведению пассажиры смогут быстро зарегистрироваться, после чего направиться далее, на иммиграционный контроль. Киоски регулярно проходят санитарную обработку и дезинфекцию.
Данное технологическое решение было разработано специалистами Emirates в сотрудничестве с Dubai Aviation Engineering Projects и Dubai Airports. Ожидается, что в дальнейшем технологии киосков саморегистрации будут совершенствоваться и предлагать пользователям новые возможности, включая функцию бесконтактного обслуживания и самостоятельного перебронирования билетов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months