Еще 30 лет для Ми-8

Сотрудничество с опытной и сертифицированной организацией по ТОиР важно для региональных вертолетных операторов
Сотрудничество с опытной и сертифицированной организацией по ТОиР важно для региональных вертолетных операторов

Bертолеты типа Ми-8/Ми-17 в различных модификациях еще как минимум 30 лет будут оставаться популярными на мировом рынке, что потребует дальнейшего развития их сервисного обслуживания по всему миру. Такой прогноз делает Анатолий Легензов, генеральный директор литовской компании по техническому обслуживанию вертолетов Helisota, являющейся авторизованным сервисным центром МВЗ им. Миля.

"Несмотря на то что операторы склонны инвестировать в новые, более экономичные машины, сейчас в основном поддерживается высокий уровень продаж существующих моделей с постепенной их модернизацией", — отмечает он. Однако территория эксплуатации вертолетов российского производства до сих пор в основном огра­ничивается Россией и странами СНГ; лишь около 3000 из более чем 12000 произведенных российских машин эксплуатируется вне данного региона.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.