Falcon 2000S: классовое неравенство

Младший из семейства Falcon Jet обходит конкурентов

Шарль Эдельстен, президент Dassault Aviation, представил публике Falcon 2000S накануне европейского салона деловой авиации EBACE 2011. Этот анонс развеял все иллюзии относительно того, когда же производитель покажет нам долгожданный новый бизнес-джет класса super-midsize. Точнее говоря, не покажет.

Вместо того чтобы направить свои усилия на развитие программы SMS (super-midsize), компания Dassault создает новую, более доступную версию заслуженного Falcon 2000. Пусть для класса large-cabin это выглядит как своего рода дауншифтинг, зато для владельцев самолетов среднего класса это существенный шаг вперед: больше места в салоне, больше полезной загрузки и лучшие взлетно-посадочные характеристики, чем у любой из конкурирующих моделей. Falcon 2000S приступил к программе летных испытаний в феврале 2011 г., ввод в эксплуатацию запланирован на 2013 г. — так что другим игрокам в классе super-midsize просто не остается времени, чтобы подготовить свой ответ на атаку Dassault.

Главным козырем Falcon 2000S, безусловно, является его цена: 25 млн долл. (за первые 20 самолетов) — это всего на 1% больше, чем просят за Bombardier Challenger 300, на данный момент являющийся лидером продаж в классе super-midsize. Разница в цене между Falcon 2000S и Gulfstream G250 — 1 млн долл., от Hawker 4000 его отделяют 2 млн долл. Очевидно, Эдельстен делает ставку на то, что такая дельта преодолевается сравнительно легко и многие потенциальные заказчики "среднего класса" с готовностью доплатят, чтобы получить самолет класса large-cabin, — да не какой-нибудь, а Falcon Jet.

Концепт 2000S был разработан в 2009 г., его создатели — Джон Розанваллон, президент Dassault Falcon Jet, и Оливье Вилла, старший вице-президент Dassault Aviation по гражданским самолетам.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.