ФОТО: В армянский аэропорт Ширак прилетел обновленный Boeing 737 авиакомпании Taron-Avia

Фотография: В армянский аэропорт Ширак прилетел обновленный Boeing 737 авиакомпании Taron-Avia
В 2016 году аэропорт в Гюмри обслужил лишь 12,4 тыс. пассажиров :: Управление гражданской авиации Армении

Частная армянская авиакомпания Taron-Avia вновь готовится выйти на рынок авиаперевозок между Арменией и Россией. Кажется, что спустя пару лет после предыдущего заявления менеджмент частного перевозчика подготовился к этим полетам более основательно. В понедельник, 10 апреля, в армянском аэропорту Ширак (Гюмри), где будет базироваться Taron-Avia, приземлился обновленный Boeing 737-500. На киль машины, ранее эксплуатировавшейся обанкротившимся армянским перевозчиком Air Armenia, нанесена надпись Gyumri. ВС названо в честь известного армянского актера — уроженца Гюмри Мгера (Фрунзика) Мкртчяна (киноленты "Кавказская пленница", "Мимино" и др.).


Taron-Avia запустила новый сайт, договорилась с Транспортной клиринговой палатой о продаже воздушных перевозок на бланках организации, предприняла другие действия для реализации услуг.


Ожидается, что первые рейсы в России Taron-Avia выполнит в конце апреля. Среди аэропортов назначения — Краснодар, Ростов-на-Дону и Курумоч (Самара).


Выбор аэропорта Ширак (кроме него в Армении работает ереванский аэропорт Звартноц) в качестве базового для Taron-Avia неслучаен. Во-первых, начиная с 31 декабря 2014 г. с отбывающих из Гюмри пассажиров не взимается пошлина в размере 10 тыс. драм (около 1200 руб.), с 1 января 2017 г. на 50% сократился тариф на аэронавигационное обслуживание, а метеорологическое обслуживание осуществляется бесплатно. "Учитывая данные преимущества, авиакомпания Taron-Avia приняла решение осуществлять полеты из аэропорта Ширак", — сказали АТО в Управлении гражданской авиации при правительстве Армении. Во-вторых, Гюмри — родина гендиректора и владельца Taron-Avia Гарника Папикяна.


В парке Taron-Avia есть еще два Boeing 737-500. Ранее Гарник Папикян предпочитал сдавать свои самолеты по лизинговым схемам.


Если авиакомпания Taron-Avia все-таки приступит к запланированным регулярным рейсам, то она станет вторым армянским перевозчиком, летающим в Россию. Летом прошлого года на российский рынок вышла авиакомпания Armenia, базирующаяся в главном аэропорту Армении — Звартноце. Официальный представитель Armenia отказался комментировать планы Taron-Avia, отметив, что "по-человечески мы рады".


 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017

Календарь ATO Events

24-25 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
30 мая 2018 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.